Master-us
 

Звоните: (343) 201-42-40

 

Портфолио дизайнера

 

Главная  →  Полезная информация

 

Внутренняя оптимизация сайта

Что такое «внутренняя оптимизация сайта» и зачем она нужна?

Это профессиональная работа по совершенствованию кода сайта, наполнению уникальным контентом, прописыванию тегов с целью повышения позиций сайта в поисковой выдаче.

Все методы внутренней оптимизации (SEO) можно разделить на три способа: «белый», «серый» и «черный». «Белый» метод продвижения заключается в использовании разрешенных поисковиками методов оптимизации сайта. Их можно уточнить на страницах поисковика, например, у Яндекс эту информацию можно посмотреть здесь: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298.

При использовании «серого» метода на сайте размещаются материалы, не относящиеся напрямую к тематике сайта, и за счет них сайт получает приток посетителей. Однако такой метод внутренней оптимизации, как правило, не привлекает целевую аудиторию. «Серый» способ продвижения включает в себя взаимный обмен ссылками, написание материала с большим количеством ключевых слов, использование линкаторов, накрутку счетчиков, создание сайтов-сателлитов (т.е. сайтов, которые раскручиваются «черным» методом, но перенапрвляют трафик на основной сайт) и т.п. Кроме того, при «cером» SEO используются сервисы, генерирующие текст с ключевыми словами, но не относящийся к тематике ресурса.

При «черном» методе внутренней оптимизации зачастую используют скрытый текст, который не виден пользователям, но индексируется поисковыми роботами. Скрытый текст, как правило, содержит ключевые слова, по которым продвигается сайт. Он может быть написан белыми буквами (под цвет фона) либо мелким шрифтом, не различимым глазом человека. Также к «черным» методам можно отнести использование дорвеев — специально созданных для роботов сайтов. Дорвеи содержат бессмысленный набор ключевых слов и не предназначены для просмотра посетителями. Последствия использования «черных» методов — это лишение показателей сайта (например, ТИЦ), неполная индексация (т.е. частичный запрет) либо полный запрет сайта к индексации поисковиком. При этом такое «отключение» может продолжаться в течение нескольких лет.

Конечно, данная классификация методов довольно условная, однако всегда стоит помнить о том, какие резульаты может принести тот или иной способ внутренней оптимизации.


Опубликовал: Гудимова Ольга



Назад
 
 

© «Master-us» — портфолио дизайнера Гудимова Ильи, 2009-2013